Все в этой жизни живо repeat'ом, все возвратится вновь: сталь под плащом, медь под копытом, шляпа на бровь. ©
Задумалась о том, можно ли заставить НПС проигрывать какую-либо анимацию хотя бы из категории анимаций бездействия (Idle) через консоль. Нагуглила вот что, может пригодиться:

Полезные (для скринов) действия

Не очень полезные

Объекты, передвижение, поворот

Ссылка: www.fallout.ru/tes3/library/msfd/msfd6.shtml#1
www.fallout.ru/tes3/library/msfd/msfd4.shtml#6

Можно ли это (хотя бы часть) использовать в консоли, а не лепить в конструкторе свои скрипты, я не знаю. Надо пробовать.

@темы: Морровинд: разное, Морровинд: консоль

Комментарии
12.10.2016 в 15:57

Я украла сладкий рулет.
ух, сколько информации к размышлению... попробую тоже поэеаспериментировать
12.10.2016 в 16:19

Все в этой жизни живо repeat'ом, все возвратится вновь: сталь под плащом, медь под копытом, шляпа на бровь. ©
Да, аж страшно))
12.10.2016 в 22:56

Все в этой жизни живо repeat'ом, все возвратится вновь: сталь под плащом, медь под копытом, шляпа на бровь. ©
В общем, протестировала некоторые команды. Тестировала на Джулане и данмере с сиськами из Камонна Тонг.

AiWander и PlayGroup работают. Кстати, у Джулана некоторые Idle-анимации свои, не ванильные, а жаль, ванильные мне бы пригодились.

В целом AiWander менее удобен по той простой причине, что много текста. По сути там задается вероятность того, что персонаж выполнит анимацию Idle2..Idle9. Я просто ставила на месте нужной анимации 100, а на месте других - 0. Если задавать сразу несколько анимаций, чувак просто делает их в разном порядке. Команда хороша тем, что анимации зациклены - это же сценарий поведения в бездействии получается.

PlayGroup проигрывает группу анимаций. Можно написать, например, PlayGroup, Idle9, и проиграется анимация Idle9. Но 1 раз. LoopGroup у меня почему-то ничего не зацикливал. И на Джулане это не работает, как я поняла, проигрываются только ванильные анимации, а те которые у него свои - нет.
Если использовать группы типа Spell, 1h и т.д. (ссылка на список в посте), надо писать не PlayGroup, 1h, а PlayGroup, Idle1h. Аналогично, не PlayGroup, Spell, а PlayGroup, IdleSpell и т.д. Ванильные нпс на этих анимациях принимают стандартную позу (взять одноручное оружие, приготовить магию), Джулан как обычно выебнулся - эти у него тоже другие. Хотя с группой Storm (закрыть лицо рукой в пепельную бурю) не поняла. Такая анимация у него точно есть, сама видела, но по команде делать ее не хочет, скотина этакая.

AIActivate работает, как бы это сказать, странно. Данмер с сиськами на приказ взять со стола стоявшую пеед ним бутылку, развернулся и пошел в другую сторону. Куда - неизвестно. Стена спутала его планы, но он в нее упорно шел. Джулан сделал так же. На приказ открыть дверь - та же фигня.

В командах Move и Rotate числовой параметр - таки не скорость никакая, а расстояние движения/угол поворота. То есть вопрос, как останавливать, отпал сам собой :D
12.10.2016 в 23:21

Я украла сладкий рулет.
Кайя Косадес, спасибо за инфу! Надо как-то переварить это все и опробовать...
13.10.2016 в 08:18

Все в этой жизни живо repeat'ом, все возвратится вновь: сталь под плащом, медь под копытом, шляпа на бровь. ©
Да вот интересно, почему LoopGroup не пашет. Может, я не так пишу. Может, там надо какой Loop Start добавлять. Хотя всякие Start, Stop в сочетании с PlayGroup эффекта не имели. Может, я неправильно их использовала, а может, это работает только в скриптах, а не в консоли (хотя какая разница?). Еще не разбиралась с группами оружия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail