Некоторые моды, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания. Например, вот эти два.
Услуги ремесленников / NPC's Can Craftчитать дальше
Отличный мод, который позволяет не только покупать оружие, броню, зелья, но и заказывать их у НПС. В самом деле, кузнечное ремесло и алхимия отнимают драгоценные перки, а скайримские мастера тогда на что?
Очень гибкие настройки. Мод сам ищет подходящих ремесленников и добавляет их в свой список, но можно при желании добавить любог НПС руками и задать ему уровень владения навыком. Например, мод "узнал" Йорлунда, но почему-то счел его кузнецом-адептом. Но я-то прекрасно помню, что Йорлунд - мастер! Исправить - дело одной секунды.
Стоимость предметов также настраивается в MCM.
Ремесленники делятся на 3 типа: кузнецы, алхимики, зачарователи. Меню заказа предмета повторяет соответствующие меню крафта.
К кузнецам никаких нареканий нет. Крафтят в меру заданных умений, расходники имеют свои. Денег дерут нещадно, но оно того стоит)))
С алхимиками немного не поняла. Судя по всему, они могут крафтить зелья только из ингредиентов ГГ. С одной стороны, это не лишено смысла - что принес, из того и сварили, да и откуда у провинциального алхимика взяться, например, сердцу даэдры? Но с другой стороны, чтобы у них не было паслена или лаванды? Не верю! В общем, пригодится, если надо сварить сильное зелье, которое ГГ недоступно в силу его скудоумия. А вот за травой придется все равно побегать. Зато алхимики могут раскрыть свойства ингредиентов.
Зачарователи могут снимать зачарования с предметов или зачаровывать новые. Заклинания знают только базовые: увеличение здоровья, магии, запаса сил, урон огнем, урон холодом, ловец душ. Кол-во заклинаний от уровня зачарователя не зависит, зато от него сильно зависит качество получаемого предмета. Возможно, если снимать зачарования, то они выучат новые заклинания, но я не догадалась попробовать.
В целом мод очень нужный. Конечно, иметь пару эбонитовых кинжалов с легендарным качеством заточки на 10 уровне попахивает читерством... Но с другой стороны, если НПС умеют это делать, а ГГ может заплатить, то почему нет? Йорлунд - умеет. А достались довакину эти зубочистки весьма недешево по скайримским меркам: за изготовление и заточку двух кинжалов он отдал больше 2К. Зато фирменное качество!))
Интересные НПСчитать дальше
Отличный мод, добавляющий в Скайрим новых НПС, с которыми бывает забавно поболтать или взять квест. Гигантская работа по созданию и по переводу (озвучка английская). Ну и с душой подошли к делу, с душой. НПС действительно интересные. Пока я познакомилась, конечно, не со всеми, но они уже успели доставить мне немало лулзов.
Например, вот этот милашка в одной из таверн хотел изгнать Флавио с его лютней, дабы не создавал конкуренцию. Ну и самомнение у парня...

А вот с этим данмером мы мило поболтали о покупке недвижимости и о политике.


Ах, дядюшка Крассиус, старый ты развратник! 200 лет прошло, а твоя порнографическая нетленка до сих будоражит умы обывателей!
Приятного парня встретила в Ривервуде. Очень любит пожрать, и я не могу его осуждать, с его-то комплекцией!


Ээээ... хорошо сказано. Надо запомнить. 

В общем, я довольна. Сильно разнообразит игру.
@темы:
Скайрим: скриншоты,
Скайрим: моды
Она фанатка Лурбука, барда-орка.
скрин
Кстати, мы обновились.
Огромное вам спасибо за проделанную работу! Я даже не представляю, сколько времени это все занимает... Мод шикарнейший! С душой так)
Кстати, мы обновились.
Спасибо, почитаем апгрейд)
Мод да, мод прекрасен. В Гнездо Ветров Придела заглядывали?
Хочу спросить, как лучше обновлять этот мод. Просто ставить новую версию и русификатор поверх или надо полностью сносить мод, чистить сейвы и т.д.? Сейчас версия 3.0 стоит. Просто у меня некоторые квесты из мода в процессе, и напарник оттуда - не слетит ли это все?
В 3.0.9 добавили персов, квестов и реплик, я даже не считала сколько. Много. %)
В Гнезде Ветров будет не вау, там будет лол. X)
И остальные патчи тоже поверх? Меня, например, крайне заинтересовал "Аддон для Dragonborn, добавляет комментарии Румарина к различным событиям из DLC". Я как раз с ним таскаюсь и уже не представляю игру без комментариев этого засранца
Ну и пользуясь, случаем, спрошу еще кое-что))) У меня лица и тела НПС из мода имеют разный цвет, кроме того, не видно боевой раскраски (тату у Румарина, ожог у Зоры). Это случаем не пофиксили? Или у меня идет конфликт с моими реплейсерами? Не то чтобы напрягает (по больше части это и незаметно), но если можно исправить, то почему бы и нет.
Аддоны и патчи ставить поверх. У Рамарина в этом аддоне не столько комментарии, сколько разговоры. И они весьма забавны.
У меня лица и тела НПС из мода имеют разный цвет, кроме того, не видно боевой раскраски (тату у Румарина, ожог у Зоры). Это случаем не пофиксили? Или у меня идет конфликт с моими реплейсерами?
Конфликт реплейсеров, однозначно. Сами ИНПС текстур лиц и тел вообще не добавлют, используют только ванильные. Я не спец по таким проблемам, ретекстуров и реплейсеров не использую, но в Нью Вегасе тоже такое было, требовалась валидация архивов с текстурами. Еще может в сортировке дело. Ну, это мои предположения.
Ну то есть, можно ограничиться 3.0.9.4 сразу, так?
Еще может в сортировке дело.
Да нет, реплейсеры не имеют есп, просто заливаются в Дата. И они применились для ИНПС, то есть, тела и лица у них не ванильные, а вот с цветами косяк случился. Ок, попробую перезалить текстуры реплейсеров еще раз, надеюсь, хуже не станет, а то Скайрим такой Скайрим))
Наконец-то, заглянула. Гноморожденный - это пять!