Некоторые моды, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания. Например, вот эти два.
Услуги ремесленников / NPC's Can Craft
читать дальше
Отличный мод, который позволяет не только покупать оружие, броню, зелья, но и заказывать их у НПС. В самом деле, кузнечное ремесло и алхимия отнимают драгоценные перки, а скайримские мастера тогда на что?
Очень гибкие настройки. Мод сам ищет подходящих ремесленников и добавляет их в свой список, но можно при желании добавить любог НПС руками и задать ему уровень владения навыком. Например, мод "узнал" Йорлунда, но почему-то счел его кузнецом-адептом. Но я-то прекрасно помню, что Йорлунд - мастер! Исправить - дело одной секунды.
Стоимость предметов также настраивается в MCM.
Ремесленники делятся на 3 типа: кузнецы, алхимики, зачарователи. Меню заказа предмета повторяет соответствующие меню крафта.
К кузнецам никаких нареканий нет. Крафтят в меру заданных умений, расходники имеют свои. Денег дерут нещадно, но оно того стоит)))
С алхимиками немного не поняла. Судя по всему, они могут крафтить зелья только из ингредиентов ГГ. С одной стороны, это не лишено смысла - что принес, из того и сварили, да и откуда у провинциального алхимика взяться, например, сердцу даэдры? Но с другой стороны, чтобы у них не было паслена или лаванды? Не верю! В общем, пригодится, если надо сварить сильное зелье, которое ГГ недоступно в силу его скудоумия. А вот за травой придется все равно побегать. Зато алхимики могут раскрыть свойства ингредиентов.
Зачарователи могут снимать зачарования с предметов или зачаровывать новые. Заклинания знают только базовые: увеличение здоровья, магии, запаса сил, урон огнем, урон холодом, ловец душ. Кол-во заклинаний от уровня зачарователя не зависит, зато от него сильно зависит качество получаемого предмета. Возможно, если снимать зачарования, то они выучат новые заклинания, но я не догадалась попробовать.
В целом мод очень нужный. Конечно, иметь пару эбонитовых кинжалов с легендарным качеством заточки на 10 уровне попахивает читерством... Но с другой стороны, если НПС умеют это делать, а ГГ может заплатить, то почему нет? Йорлунд - умеет. А достались довакину эти зубочистки весьма недешево по скайримским меркам: за изготовление и заточку двух кинжалов он отдал больше 2К. Зато фирменное качество!))
Интересные НПС
читать дальше
Отличный мод, добавляющий в Скайрим новых НПС, с которыми бывает забавно поболтать или взять квест. Гигантская работа по созданию и по переводу (озвучка английская). Ну и с душой подошли к делу, с душой. НПС действительно интересные. Пока я познакомилась, конечно, не со всеми, но они уже успели доставить мне немало лулзов.
Например, вот этот милашка в одной из таверн хотел изгнать Флавио с его лютней, дабы не создавал конкуренцию. Ну и самомнение у парня...
А вот с этим данмером мы мило поболтали о покупке недвижимости и о политике.
Ах, дядюшка Крассиус, старый ты развратник! 200 лет прошло, а твоя порнографическая нетленка до сих будоражит умы обывателей!
Приятного парня встретила в Ривервуде. Очень любит пожрать, и я не могу его осуждать, с его-то комплекцией!
Ээээ... хорошо сказано. Надо запомнить.
В общем, я довольна. Сильно разнообразит игру.
NPC's Can Craft и Интересные НПС
Некоторые моды, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания. Например, вот эти два.
Услуги ремесленников / NPC's Can Craft
читать дальше
Интересные НПС
читать дальше
Услуги ремесленников / NPC's Can Craft
читать дальше
Интересные НПС
читать дальше